Преимущества абонентского сопровождения
Оперативность
- Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.
- Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалисты знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
- Онлайн чат с вами всегда на связи наши специалисты, вы не висите на линии и не ждете, ждем мы вас!
Надежность
- Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Комплексность
- Работы в рамках чат-онлайн не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
- Включенные в стоимость договора сервисы IT REX позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Плановость
- Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
- Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Цена
- Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
- Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.