Более 5 лет наша компания оказывает качественные услуги по поддержке и обслуживанию пользователей программ 1С.
Залогом качественной сервисной поддержки являются наши специалисты.
Наша компания обслуживает большой круг клиентов. Мы не просто отвечаем на вопросы, хотя делаем это весьма оперативно.
Мы оказываем сервис – каждый запрос клиента фиксируется в специальной системе. Мы проводим непрерывную работу по совершенствованию качества оказываемых услуг. Любая жалоба клиента для нас – повод провести корректирующее действие и улучшить наш сервис. Не удивляйтесь если по факту оказания услуги с вами свяжется наш менеджер по качеству.
Услуги оказываются на регулярной основе и тарифицируются в часах. Абонентское обслуживание 1С это договор с минимальным количеством часов , который клиент оплачивает вне зависимости от выработки (фактического оказания услуг специалистом 1С).